Ну что ж? Устроим Дебош?!
Есть такой дурацко-милый сайт.. там есть форум.. нашла я там темку.... это пипец.. запаситесь терпением.. и читайте!

http://www.world-of-love.ru/modules...asc&start=0

17:43

Ну что ж? Устроим Дебош?!
Умирал светлячок на дороге

Замерзал и не мог улететь.

Бог не дал ему руки и ноги,

Значит Богом дано умереть.

И любовь его не поддержала

Почему-то забыла его.

Не согрела и силы не дала

Да и …нет той любви у него.

На последнем своем издыхании

Он заставил быстрее течь кровь

Простонал и сказал на прощание

Он сказал - «Берегите любовь»!

13:28

Ну что ж? Устроим Дебош?!
"Любить - это находить в счастье ДРУГОГО свое собственное счастье" (Г. Лейбниц)

Ну что ж? Устроим Дебош?!


Какое-то странное жужжание....



А-а-а, я глянул на свои швейцарские Luis Erard, сделанные лично для меня на заказ - такого с ними ещё не было: стрелки неслись с сумасшедшей скоростью, секундной вообще не было видно, а минутная с часовой, сливаясь в сплошное серое пятно, едва были различимы. Чёрненькая стрелка в маленьком циферблате "времени суток" безумно описывала круг за кругом, перелистывая дни и ночи как - "на раз - два". И при этом специальная стрелка "запаса хода" дрожала на месте "максимального завода".....



Не-е-е, ну такого просто не может быть, ну не бывает такого, с какой же скоростью должен колебаться маятник (хи-х - баланс по-научному, я ж всё-таки профессиональный часовщик)?

Ногтём постучал по сапфировому стеклу, не-а, жу-жу осталось таким же, как и раньше...

Боже! Так это не часы "сбрендили" ......это........это ВРЕМЯ несется сломя голову.



Я оглядел стоящих вокруг. Никто не замечал моего открытия, все были заняты своим делом... интересно, если за секунду проходят сутки, то, сколько мы уже здесь - дней, недель, лет? И чего-то не видно, чтобы кто-то "на глазах" старел, или хотя бы обрастал щетиной...

Смешно, прямо тут, сейчас "тикает" год за годом, а никто этого не замечает, и я сам этого не ощущаю физически... если только мои часы не врут. Но это вряд ли, с чего им врать-то?

Протиснувшись сквозь толпу задумчиво оцепеневших людей, я присел на корточки перед сидевшим на поверхности, хрупким, маленьким стариком -евреем.



- Представляете, тут у нас за каждые шесть минут, год проходит. Не верите? Вот сами посмотрите на часы, - начал я.



Старик грустно посмотрел на меня ,и укоризненно качая головой, ответил на идиш: " Молодой человек, где это - у НАС, и где это - ТУТ? И какая разница который час... мы уже никуда не опоздаем. И сколько-таки можно думать об ерунде, ТАМ всё думали об ерунде, так и ТУТ всё об той же ерунде?

Пора бы уже повзрослеть, молодой человек, и всерьёз задуматься..."



Я обиженно насупился - не хочет, как хочет, не буду рассказывать, задуматься, видишь ли надо, кстати, а о чём задуматься и ..... с каких это пор я понимаю идиш?

А, ну да.. с тех самых пор и понимаю...

Я оглянулся вокруг: мы находились как бы в огромном светлом тоннеле с матово- белыми, как туман, стенами, такой же полукруглой поверхностью потолка и мягкой, неразличимой поверхностью под ногами. То есть даже не пол, так как не было видно ни его самого, ни структуры из чего он сделан, а именно "поверхность".



Людей было много, разных, ходили, стояли, сидели, причём сидели, как и на поверхности, так и на незримо-туманных выступах и в нишах стен...

Ни жарко, ни холодно - никак, может, просто у меня ощущений никаких не осталось?

Я не замечал, какого-то ни было движения вперёд или назад, потому что невозможно было разобраться, где вход, где выход, но то, что движение происходит, чувствовал внутренне...



- Так о чём задуматься-то? - снова я принялся донимать старика.

-О вечном, мой мальчик, о вечном, и о себе в этом вечном, - с той же грустью тихо ответил мне он и вконец отрешенно замолчал.

Что-то было жуткое в этих его, шепотом, произнесённых словах.



Я встал и решил пройтись, чтобы развеяться.

Какие разные лица...

Нет, не только я разгуливаю со спокойной рожей - вот та красивая женщина спокойно сидит в нише, расслабленно опираясь на стену.



Лет наверно тридцать пять - тридцать семь, и не то чтобы холёная, а как-то строго-красивая , как это бывает от природы, ну, вы понимаете....

Запрокинув голову чуть назад, она закрыла глаза и небрежно, уверенно ждала.

Я подошёл и, уже было, окликнул женщину, когда вдруг заметил её напряженно лежащие на коленях руки, с побелевшими пальчиками, сжатыми в кулачки.



Ого, не всё так просто, и её спокойствие обманчиво, подумал я, пятясь боком.....

Сколько я прошел, лавируя между людьми: сто, двести метров, или пару километров, как-то забыл даже шаги посчитать - может, сказывается состояние всеобщего оцепенения.

Я уже перестал разбирать лица, они все размазанно сливались в одно неопределённое, словно тысячу фотографий перелистнул ...



Откуда-то сзади меня схватил за рукав низенький толстячок, с широко раскрытыми, испуганными глазами.

- Вы ТУДА, да?- прошипел он с придыханием.

-А Вы знаете что Там?! Как ЭТО будет?! ЭТО страшно?!



Я попробовал вытянуть свой рукав из его вспотевшей, вязкой руки, но он держал намертво, продолжая скороговоркой: " Вы ж поймите, я же не знал, я не хотел, чтоб так получилось, Вы ТАМ скажите, пусть ТАМ примут во внимание... у меня же... сами знаете... вот... здоровье, я потом даже лечился, у меня и справки все есть...."

-Какие справки?! Ошарашено обалдел я. Вы что, с ума сошли?

Толстячок как-то сразу сник, посерел и съёжился.



-Да, да, простите, справки...... , конечно - кому они теперь нужны, простите, - бормотал он.

- Но Вы всё равно скажите Там, объясните... может всё же что-то можно сделать....?

Он, наконец, отпустил мой рукав, и, отведя взгляд, будто стыдясь смотреть мне в глаза, остался стоять, растворяясь в толпе.



Его нервозность передалась мне, словно вирус страха мазнул сердце холодом

Благодушное настроение испарилось, все мысли спутались, и в груди бешено застучало.

Я вдруг почувствовал страх, ощутил кожей, увидел страх и неуверенность вокруг, в жестах и на лицах людей.



Мне стало понятно, почему все говорят тихо, шепотом - просто все боятся привлекать к себе внимание, просто каждый сейчас лишь сам с собой, и сам, в своем внутреннем одиночестве ждёт СВОЕГО ЧАСА.

Меня колотнула истерическая дрожь: чёрт, а, в самом деле - как Там? И что дальше, ну что, в конце концов - два лифта что ли, один вверх, другой вниз?? И куда мне??? Я вообще плохой или хороший? А-а-а-а! Чёрт, чёрт возьми! Что я такое говорю? ! О дьяволе, ведь здесь нельзя, даже имени его! Ч....т, Бл....н, о Господи.....! Что же можно-то , как говорить-то, если всю жизнь привык к этим словам.

Ох, ёлки-палки... ну хоть так-то наверное можно...



Ну ладно - стоп, остановиться, сосредоточиться, вспомнить... всё, всё, вспомнить всю жизнь до мелочей, честно, хотя бы для самого себя.

С самого начала, с детства, так: сколько мне было - четыре или пять, ушёл без спросу из нашего двора. Родители чуть с ума тогда не сошли, пока искали по всему району, первый и последний раз в жизни тогда получил от отца подзатыльник, да такой, что летел метра три... Грех? Да, наверное, но ведь не смертельный, не соображал тогда, ребёнок же был ещё совсем.



А потом, уже в школе учился, летом в деревне у бабушки: смотрел по телеку кино и отщипывал кусочки от вареной курицы, лежащей на столе.

Всю семью оставил без обеда, до сих пор помню молчаливый взгляд матери....



Стыдно, правда стыдно - эгоист несчастный...

Щёки пылали, я дотронулся холодными пальцами до щёк, и незаметно оглянулся вокруг. Вроде никто и не смотрит на меня, не замечает моего состояния, а если и смотрят, то как-то сквозь меня...



Так, дальше: пил - грех, курил - тоже, но ведь не запойный же я был, не уносил из дома вещи (ещё чего не хватало - это ведь вообще идиотизм какой-то).

Вот... я вспомнил - всё похолодело внутри: она сидела и плакала, тихо, уткнувшись в ладошки, сквозь которые капали слёзы...

И плечи, мне почему-то особенно запомнились плечи, хрупкие родные плечи, сотрясаемые рыданием...



У-у-у-у.......!! Господи, каким подлецом я себя тогда чувствовал!

И та, другая... я помню, как она уходила - как побитая собака и всё оборачивалась, надеясь поймать мой взгляд, а я нарочно не поднимал голову от внутренностей приёмника, ковыряясь там паяльником, щурился от дыма канифоли, делая вид, что ничего не понимаю... Да всё я понимал, понимал что никогда, что навсегда, что не мог и не смел говорить и убеждать... Понимал, что боюсь, просто струсил, потому что надо было выбирать.



О Господи! Мы одинаково несчастными делаем и умных, и дур, а вот счастья у нас на всех не хватает!

Виноват, виноват...врал, обманывал, крал... пусть у государства, пусть моток изоленты через проходную, или налогов копейки, но все же крал и.... завидовал, ох как я завидовал: чужому таланту, успеху, удаче... никому "подножки" не подставил, не оклеветал, но так завидывал... Ни копейки за всю жизнь в лотерею не выиграл! Боже, о чём я?! Какая ерунда!



А вот ещё тогда... я ведь знал, что это плохо, и ненавидел себя, смеялся над собой, презирал, а всё равно делал...тогда....

Хорошо хоть никто не знает об этом.....

Да, виноват, ну чего уж тут, заслужил....



Что ж так погано-то в душе, так горько, если бы раньше знать, да ещё раз попробовать пройти...

Всё сначала, с самого, и всё помнить, и знать, и ......заново...........

Хотя ...... всё равно ведь пришлось бы выбирать, выбирать из выбора, которого .....нет...



И дело даже не в том, что всё предопределено, просто меняя что-то, и шагнув влево, оставляешь тех, кто справа, и даже когда стоишь не шевелясь, своим бездействием бросаешь, или не идёшь к кому-то, кто может совсем рядом и нуждается в тебе.

Это парадоксальный замкнутый круг какой-то.

Только от этого не легче.



Виноват, грешен конечно, грешен, не убийца, не насильник, не негодяй в сущности, но тварь порядочная...

Будь что будет, что заслужил ...

От этой мысли страху не убавилось, но я как-то разозлился на себя и от этого успокоился.



Только вот поскорее бы всё ЭТО кончилось, чтобы не ждать, чтобы хоть чем-нибудь заняться....

Я пошел быстрее, осторожно и предупредительно раздвигая людей, удивляясь, что извиняюсь перед ними на разных языках.

Вереница лиц, рук, шуршание одежды, этот бесконечный тоннель, сколько времени я шёл, сколько лет, столетий, ожидая своей очереди, своего часа?

И куда? А какая разница, куда я шёл к входу, или выходу, здесь, по-моему, всё едино, главное, что шёл.......



Я не увидел выросшей передо мной стены, двери, или тупика, просто сделал шаг вперёд и переступил порог, хотя в сущности никакого порога и не было... ну черту переступил, какая разница как назвать....

Я шагнул и ... увидел ЕГО глаза - добрые, мудрые, с чуть заметной смешинкой, или может, мне это только показалось (я о смешинке)?

Я стоял и страх отпускал меня, он растворялся во мне....... я всё понял: мы все для НЕГО - ЕГО дети...... Не нужно было больше лукавить, юлить, пытаться что-то скрыть, выглядеть лучше. Наконец-то можно было быть самим собой.



ОН просто о нас ВСЁ знал, просто понимал, просто любил...




Ну что ж? Устроим Дебош?!
О школе

>

> 1 сентября - в России все дети пошли в школу. Почитала новости,

> аж ностальгия прошибла. Хотя, собственно, по чему? По сути из школы я

> вынесла следующий объем знаний:

> 1) У всех девочек мира, кроме меня, есть фигурные коньки.

> 2) Кол в журнале легко исправляется на четверку, а тройка - на

> пятерку (если верхнюю загогулину слегка подчистить бритвочкой).

> 3) Нужда в бритвочке отпадет, если сжечь классный журнал в яме

> за трансформаторной будкой.

> 4) <Жи> и <ши> пиши с буквой <и>.

> 5) Серьги, капроновые колготки и часы носят только падшие

> женщины.

> 6) Самая лучшая в мире шпаргалка делается так: берется черный

> пластмассовый пенал с откидной крышкой, на крышке карандашем пишутся

> формулы. Ставится на стол, внаглую списывается. Графит на черном фоне

> виден только тогда, когда смотришь на него под определенным углом, так

> что, если пенал поставить по-правильному, училка ничего не заметит.

> 7) <Не> с глаголом пишется отдельно.

> 8) Дети рождаются НЕ от поцелуев.

>

> 9) Дети, у которых нет сменной обуви, не имеют права учиться в

> школе.

> 10) Самые крутые битки - это фиолетовые, самые крутые

> календарики - это <города>, самые крутые марки - это треугольные.

> 11) Если в столовке твое место оказалось между детьми с

> одинаковыми именами, можешь загадывать желание - оно сбудется.

> 12) Желание также сбудется, если 30 раз перепишешь письмо

> счастья и разошлешь его своим подругам.

> 13) Если тебе на голову упадет грязная меловая тряпка, ты

> автоматически становишься <сифой>, то есть больным сифилисом. Вылечиться

> от этого возможно только одним способом: накинуть грязную меловую тряпку

> на голову своего друга.

> 14) Матные частушки запоминаются гораздо быстрее стихов

> Пушкина.

> 15) Если сказать учителю физкультуры кодовую фразу <У меня

> сегодня праздники>, он отпустит с урока.

> 16) Науке до сих пор неизвестно, зачем человеку нужен зуб

> мудрости, отчего вымерли динозавры и почему пролетариат Америки никак не

> свергнет свою буржуазию и не заживет, как мы.

> 17) Обзывательство <овца> гораздо обиднее, чем <коза>, при этом

> <козел> обиднее <барана>. Самое обидное обзывательство - это <петух>.

> 18) Если обработать напильником октябрятскую звездочку, выйдет

> звезда шерифа.

> 19) Если мальчик начинает тебя бить, обзывать и подкладывать

> тебе в портфель чучело ежа из кабинета биологии, значит, он влюбился.

> 20) Интегралы лучше всего брать у Ковязиной. Где именно берет

> их Ковязина, науке тоже неизвестно. Но учителям нравится.

> Всех с прошедшим днем знаний!


10:43

цитата

Ну что ж? Устроим Дебош?!
...Пусть будет пройдена страница

И крови пролито пол-литра,

Любовь - когда хотят жениться.

Всё остальное - виды флирта.



Пусть лучше рвётся там, где тонко,

Пусть будет больно и некстати.

Любовь - когда хотят ребёнка.

Всё остальное - мир симпатий...




Ну что ж? Устроим Дебош?!
Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в Дарвина;



Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие - миллионера на черном

"Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными;



Хорошие девочки спят в пижаме, плохие - голыми, умные - по ситуации;



Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные

считают, что неэрогенных зон не существует;



Хорошие девочки верны мужу, плохие - любовнику, умные - обоим;



Хорошие девочки любят всех детей, плохие - только совершеннолетних,

умные - своих;



Хорошие девочки не носят мини, плохие - носят, но без белья, умные - не

носят мини на работу;



Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие - топлесс, умные - в

тени;



Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес;



Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие - в частую, умные - в

качественную;



Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие - вызывающе, умные -

быстро;



Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие - феерическими

любовницами, умные - верными друзьями.

Ну что ж? Устроим Дебош?!
Такой случай. «Бесприданница» Островского. Премьера, первый спектакль.

По спектаклю Карандышев отговаривает текст: «Так не доставайся же ты

никому» и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел

обеспечивался в то время как, реквизитор за кулисами, на реплику, бьет

молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает.

Премьера, ля ля тополя, «Так не доставайся же ты никому», наводит

пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: «Так вот умри

ж! » перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая

осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: «Я убью тебя!», третья

осечка. Лариса стоит.

Вдруг из зала крик: «Гранатой ее глуши! »

Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги.

Режиссер час бегал по театру за реквизитором, с криком: «Убью,

сволочь!!! »

На следующий день, вечером, опять «Бесприданница», с утра разбор

вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот

оправдывается: «Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались,

но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь,

там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой

выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель

лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это

выстрел и упала бы».

Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев:

«Так не доставайся же ты никому!», наводит пистолет, у реквизитора

опять осечка.

Вдруг с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается

неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по

железу, осветитель бьет лампочку.

Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак

не походит, и продолжает стоять.

Из зала крик: «Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши! »


Ну что ж? Устроим Дебош?!
Первый вечер



Она была полураздета,

И со двора нескромный вяз

В окно стучался без ответа

Вблизи от нас, вблизи от нас.



На стул высокий сев небрежно,

Она сплетала пальцы рук,

И легкий трепет ножки нежной

Я видел вдруг, я видел вдруг.



И видел, как шальной и зыбкий

Луч кружит, кружит мотыльком

В ее глазах, в ее улыбке,

На грудь садится к ней тайком.



Тут на ее лодыжке тонкой

Я поцелуй запечатлел,

В ответ мне рассмеялась звонко,

И смех был резок и несмел.



Пугливо ноги под рубашку

Укрылись: "Как это назвать?"

И словно за свою промашку

Хотела смехом наказать.



Припас другую я уловку!

Губами чуть коснулся глаз;

Назад откинула головку:

"Так, сударь, лучше... Но сейчас



Тебе сказать мне что-то надо..."

Я в грудь ее поцеловал,

И тихий смех мне был наградой,

Добра мне этот смех желал...



Она была полураздета,

И со двора нескромный вяз

В окно стучался без ответа

Вблизи от нас, вблизи от нас.




Ну что ж? Устроим Дебош?!
(Вашей милой усопшей, ее друг...)

2 ноября 1877 года





«Зимой, когда леса безмолвны и пусты,

Ты пленник, ты грустишь обманутый судьбою:

На камне, что меня соединит с тобою,

Непринесенные не тяжелы цветы.





Без сна бегут часы, в старинном кресле ты

Не внемлешь тщетному полуночному бою.

Ты смотришь на огонь с печальной мольбою

И взглядом тень мою зовешь из темноты.





Кто Гостью ждет к себе в страдальческой разлуке,

Не должен забывать, как слабы эти руки,

Как трудно им поднять гранитную плиту,





Не отягчай ее ненужными цветами,

Лишь имя милое в ночную пустоту

Неслышно повторяй влюбленными устами».


22:49

Ну что ж? Устроим Дебош?!
. УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН С ГЛАГОЛОМ "TO VODKA"



Вы изучаете английский? Тогда это пособие сможет вам помочь. Система английских времен с точки зрения употребления глагола "to Vоdkа":

1. Во-первых, необходимо уяснить, что в исследуемом языке существуют глаголы:

1.1 неопределенные (Indеfinitе), то есть неизвестно, пьешь ты или не пьешь.

1.2 длительные (Соntinuоus), то есть ты пьешь и находишься в состоянии глубокого запоя.

1.3 завершенные (Реrfесt), то есть ты либо уже вышел из запоя, либо уже окончательно напился и вырубился.

2. Во-вторых, существует объективное:

2.1 настоящее (Рrеsеnt) - ваше отношение к спиртному

2.2 прошлое (Раst) - темное или светлое

2.3 будущее (Futurе) - то, что вам светит: цирроз печени, наркологический диспансер, белая горячка и т. п.

3. Теперь все смешиваем.

3.1. Рrеsеnt:

3.1.1. Рrеsеnt Indеfinitе (настоящее неопределенное) см. выше. I vоdkа еvеrу dау. - Я пью водку каждый день. Вместо еvеrу dау можно употреблять выражения: usuаllу, sеldоm, оftеn, frоm timе tо timе, frоm mеlkауа роsudа, bоlshimi glоtkаmу...

3.1.2. Рrеsеnt Соntinuоus (настоящее длительное): I аm vоdking nоw. - Я пью водку сейчас. Для эмфатического усиления с этим временем можно употреблять наречия: Не is соnstаntlу vоdking! - Он постоянно поддатый!

3.1.3. Рrеsеnt Реrfесt (настоящее завершенное): I hаvе аlrеаdу vоdkеd. - Я уже нажрамшись. (В ответ на предложение выпить).

3.1.4. Рrеsеnt Реrfесt Соntinuоus (настоящее завершенно-продолженное): I hаvе bееn vоdking sinсе сhildhооd. - Я пью водку с детства. (тип inсlusivе). Я пил водку с детства (но уже не пью). (тип ехсlusivе).

3.2. Раst:

3.2.1. Раst Indеfinitе (прошедшее неопределенное): I vоdkеd уеstеrdау. - Я напился вчера. (Не путать со временем 3.1.3., там ты напился только что).

3.2.2. Раst Соntinuоus (прошедшее длительное): Часто употребляется как придаточное предложение к главному во времени 3.2.1. Unfоrtunаnеlу, I wаs vоdking аt thе mоmеnt mу wifе саmе. - К несчастью, я пил водку в тот момент, когда пришла жена.

3.2.3. Раst Реrfесt (прошедшее завершенное): также употребляется как придаточное. I hаd аlrеаdу vоdkеd whеn mу wifе саmе. - Я уже упился, когда вошла жена.

3.2.4. Раst Реrfесt Соntinuоus (прошедшее завершенно-продолженное). I hаd bееn vоdking fоr аbоut а mоnth whеn mу wifе саmе. - Я пил водку уже около месяца, когда вошла моя жена.

3.3. Futurе:

3.3.1. Futurе Indеfinitе (будущее неопределенное). I will vоdkа tоmоrrоw. - Я буду пить водку завтра. Примечание: В придаточных предложениях времени и условия (то есть при отсутствии подходящего времени и условий) вместо времени 3.3.1. употребляется время 3.1.1.: If I vоdkа tоmоrrоw I will bе siсk thе dау аftеr tоmоrrоw. - Если я выпью завтра, я буду болеть послезавтра.

3.3.2. Futurе Соntinuоus (будущее длительное). I will bе vоdking tоmоrrоw аt 5. - Я буду заниматься употреблением горячительных напитков завтра в пять. Примечание: При горячем желании опохмелиться вместо времени 3.3.1. можно употреблять время 3.3.2.: Sооn! Sооn I will bе vоdking. - Скоро! Скоро я буду пить водку!

3.3.3. Futurе Реrfесt (будущее завершенное): употребляется при планировании состояния опьянения. Тоmоrrоw bу 5 о'сlосk I will hаvе vоdkеd. - Завтра к пяти я буду нажрамшись.

3.3.4. Futurе Реrfесt Соntinuоus (будущее завершенно-длительное): Ву tоmоrrоw mоrning I will hаvе bееn vоdking fоr а tеrm. - К завтрашнему утру я буду пить водку семестр.

3.3.5 Futurе in thе Раst (будущее в прошедшем): Wоuld уоu vоdkа in thе сhildrеn gаrdеn? - Хотели бы вы пить белую в детском саду?


Ну что ж? Устроим Дебош?!
Поразмыслив, отель все-таки решил ее опубликовать в газете Sunday Times.



> > Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают. Спасибо, С.Берман.



> > Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке. Кати, горничная.



> > Уважаемая горничная надеюсь, что вы моя обычная горничная. Кати вам наверное не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать. Спасибо, С.Берман.



> > Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражал недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам пожалуйста обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до 17.00. Спасибо. Элен, администратор.



> > Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и естественно три в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете. С.Берман.



> > Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста обращайтесь ко мне по телефону 1108 от 8.00 до 17.00. Спасибо. Элен, администратор.



> > Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet. С.Берман.



> > Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства. Мартин Грин, менеджер.



> > Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его. С.Берман



> > Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все его отнесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере. Элен, администратор.



> > Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день: на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два. На коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три. На бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в дух столбиках по четыре. В шкафчике четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два. В душевой кабине шесть кусочков мыла Camay. На северо-восточном углу ванны одно мыло Cashmere Bouquet. На северо-западном углу ванны шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки. Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение, все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений. С.Берман.








22:44

Ну что ж? Устроим Дебош?!
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило: А давайте играть в прятки!? ИНТРИГА приподняла бровь: Прятки? Что это за игра??, и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что в конце концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать. Раз, два, три, - начало счет CУМАСШЕСТВИЕ. Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: Кристально чистое озеро для КРАСОТЫ; Расщелина дерева - так это для СТРАХА; Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ; Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно. Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов. - Миллион, сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло лень. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана). Вот только любовь найти не могли. СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки...... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...




16:28

Ну что ж? Устроим Дебош?!
купила себе платицце

тока черное..



настроение все равно не появилось...



в среду, если выпустят из больницы, уеду в Кисловодск...

..

а щас чего то не прёт.. спать хоцца...




@музыка: red_hot_chili_peppers_-_dani_california

@настроение: ам кг

17:34

Ну что ж? Устроим Дебош?!



01:24

Ну что ж? Устроим Дебош?!
я тут!



внизу стишок который мне написали там... конечно жесть со стилем, но не судите строго.



Море, солнце и загар...

Эти любимые глаза,

Этот любимый нежный взгляд,

И я смотрю, смотрю назад...

Смотрю на то, что было,

То что есть,

Всего хорошего несчесть,

Всего плохого не забыдь,

Но я готов, могу любить

Теья, Мой Ангел,

Мой Амур,

И в мире столько глупых дур,

А ты одна, одна

Во всей вселенной,

Одна в моей глупой жизни бренной,

Да, я дурак, но я люблю.

Люблю, как воздух, землю окоянную.

Мой милый Ангел,

Мой Герой,

Дарья, всю жизнь хочу я быть с тобой

И ты однажды, вопреки любви

Скажешь тихо мне "..прости.."

И я в бессилии, в сметении

Скажу лишь "Подожди".

Ведь я люблю, люблю

Сквозь слезы, сквозь

Эти сладостные грезы,

Сквозь глупые души порывы,

Ведь ты моя любовь,

Ты Дива.



Л.Н.



З.Ы.: выложила чтобы осталось... обычно бумажки я выбрасывую...






20:09

Ну что ж? Устроим Дебош?!
Завтрева упе$дёхивую на Крит. Греть тело. Не ждите ;) :tost: :nesmet3: :wc: :tost: :tost: :drug: :nunu: :wc: :babr:

Ну что ж? Устроим Дебош?!
ЗАЧеТ!!!

итак....



Когда все это происходило со мной, мне было далеко не смешно.

Для оценки всего рассказа, необходимо, представлять каждое слово

написанное в нем и концовка вас не разочарует (ИХМО)



Прекрасный августовский вечер, примерно 18-00. Я проснулся от того, что

мое пес лизал мне лицо и чуть -чуть попискивал. На кануне, была какая-то

вечеринка, с количеством алкоголя не совместимым с жизнью. Открыл глаза,

пес продолжал свое занятие. У меня было легкое, не навязчивое похмелье.

Выражалось оно, в частичном параличе половины моего тела, т. е. правая

рука и правая нога, не слушались моего мозга. А так же я, оглох и левый

глаз перестал видеть. Если бы я даже захотел в этот момент что-то

сказать, у меня бы максимум, что получилось, это:

- Аааа.... ууу.... гггг....

По глазам своей собаки я понял, что если, в ближайшие минут 5, я не

выведу его на улицу то, к запаху моего перегара, добавиться еще и запах

его гомна.

Я накинул джинсовую курточку(которая в последствии сыграет не маловажную

роль) и вывалился на улицу. Было воскресенье.

Вы когда нибудь, пробовали ходить с полностью не подвластной вашим

желаниям рукой и ногой? Я дополз до ларька. Жестами показал, что мне

надо два пива. Одно из которых было уничтожено моментально.

А жизнь, то по ходу налаживается...И посему решено было отправиться, на

прогулку в Ботанический сад. Это минут двадцать ходьбы.

И вот я на месте, собаки, люди, вечер, тепло...Я же, пытался найти

укромный уголок, что бы спокойно выпить вторую бутылку пива, а мой пес

мог спокойно погонять. Чего сделать в Ботаническом саду в воскресенье,

просто не возможно.

То ли пиво, то ли вчерашняя вечеринка, сейчас сказать трудно. Но мой

организм испытал первую волну. Люди вас когда нибудь переезжал каток?

Меня в тот день переехал. Он наехал мне на голову и медленно начал

двигаться по направлению к ногам. Единственным местом, через которое

могло выйти все то, что двигал каток. Была моя жопа. Холодный пот покрыл

все мое тело в одно мгновение. Моя жопа, спросила у меня:

- Слышь, брат, а может посрем?

И в тот же миг, волна пошла на убыль и пропала вовсе. Вот человек, ну

дураку понятно, надо по тихоньку идти домой. Но с другой стороны, все

прошло, жизнь прекрасна.

И по этому, я прислонился к дереву и закурил.

Вторая волна пришла, как ураган. Резко, мощно, она попыталась выдавить

из меня все одним махом. Я по моемому даже хрюкнул. Холодный пот уже

второй раз за вечер покрыл мое тело. Я не просто захотел срать, я понял

что, или я сейчас посру, или надо пальцем затыкать жопу. Вторая волна

плавно пошла на убыль...

Я снова закурил...Собака мирно грызла палку, мне было хорошо. Но у же

тогда тревожные нотки зародились в моем мозгу...а не пойти ли мне домой?

Но вторая бутылка пива в моей куртке, сигареты и прекрасный вечер,

отогнали эту мысль очень далеко. Моя правая половина тела, начала

приходить в себя, я начал слышать двумя ушами.

Третья волна пришла как цунами.

Моя жопа, меня уже ни о чем не спрашивала, она просто кричала:

- А вот теперь парень, давай я буду срать. Она не спрашивала, а

утверждала.

Мои глаза вылезли из орбит, у меня по моемому даже язык вывалился изо

рта. Титаническим усилиями сжав свои полупопия и сведя вместе колени, я

понял что у меня есть максимум минуты три четыре, больше я не выдержу.

Пристегнув собаку к поводку я ломанулся, просто куда глаза глядят. Люди,

вы когда нибудь, пробовали бегать с плотно сжатыми полупопиями и

сведенными вместе коленями? Я бежал и тащил за собой собаку.

Пробежав метров тридцать, я понял, что в том направлении куда я несусь,

я не смогу погадить. И по этому, я резко поменял направление и побежал в

другую сторону. Сориентироваться на местности мешало, то что пыталось

вылезть из меня. Когда я мельком взглянул на собаку, которая летела за

мной не касаясь земли лапами. То в ее глазах был всего один вопрос:

- Хозяин, ты что пизданулся так быстро бегать?

Давление в жопе достигло критических параметров.

Мне уже было все по хуй. Я готов был, просто сесть и посрать там где

стоял. Но мое воспитание не позволяло мне этого сделать.

Майка прилипла к моему телу.

Силы начали покидать меня. Я практически увидел как моя жопа начала

открываться. Мое сознание исчезло, остались только дикие инстинкты. И о,

чудо...не большая полянка, укрытая от взоров кустами. Как я быстро снял

штаны...я сделал это, по могучему, не стесняясь и не думая ни о чем. У

меня было дикое расстройство желудка.

Вы наверное, знаете, собачий нюх раз в сто сильнее человеческого

обоняния. Мой пес, странно повел носом и очень уверенно направился, к

моей жопе. Но, получив два удара кулаком по морде, понял, что это не

самое лучшее его решение.

- Ой, а кто тут у нас такой красивый...

Я чуть не охуел. Я даже чуть не ляпнул, что красивый это я.

Прямо по направлению к моему месту высера, шло очень милое создание

женского пола, с французским бульдогом.

У меня оставалось всего два варианта.

1. За 2 секунды вытереть жопу, одеть штаны и предстать во всей красе. Но

моя жопа давала мне намеки, что процесс далеко не на стадии завершения.



2. Продолжать сидеть в этом положении. Делать вид, что просто присел на

корточки.

Я выбрал второй вариант. Накинув одним движением себе на ноги курточку.

Я остался сидеть!

- А у вас мальчик или девочка, а то я забыла дома очки и не вижу,-

сказала пелотка приближаясь ко мне.

- У меня, маааааальчик,- выдавил я из себя. Я не контролировал свою

жопу, мы жили в тот момент разными жизнями.

Пищу эти строки и плачу. Как тяжело, срать перед симпатичной девушкой,

при этом делать вид, что просто сидишь на корточках.

Мой пес резво играется с бульдогом по кличке Муся. Ну как можно было

назвать бульдога Мусей?

- Ой, вы знаете, мы недавно переехали сюда и у нас нет друзей,-

прощебетала деушка.

Подожди, я ща, просрусь и стану тебе другом, пронеслось у меня голове.

- У кого это у вааааас, - бля моя жопа меня сейчас попалит.

- Так у нас с Мусей,- захихикала девушка.

У меня затекли ноги. Шла десятая минута разговора. Вот толь ко бы она,

не меняла свою позицию, в противном случае она сразу увидит мою голую

жопу и то что, под жопой, а там было на что посмотреть. Во время всего

разговора, я чувствовал как из жопы постоянно мелкими порциями,

выливается гомно.

- Ой, а вы на выставки ходите?- проворковало создание.

- Хоооодииимм,- простонал я.

- Ой как интересно, расскажите,- невинно хлопая глазками пропело

создание.

Пиздец, это просто пиздец, я сру прямо перед сипатичной девушкой, и она

меня еще просит рассказать, как мы ходим на выставки.

- Ну, мы это, чемпионы Украааааиныыыыы,- еще пару таких звуков и она

подумает, что мне не хорошо. А мне действительно уже не очень хорошо.

Идет двадцатая минута разговора. Она щебечет про то как кормит и

воспитывает Мусю, а я сру по маленьку.

Я перестал чувствовать свои ноги. Попытался чуть выставить вперед одну

из них, затея мне не очень понравилась, потому, что я чуть не упал в

свое гомно. Пора это все прекращать, вот только как. Сказать, что я

сейчас посрал и мне надо вытереть жопу и после этого мы продолжим нашу

милую беседу? Нет, вариант отпал.

- Меня зовут Анжела, а вас как?- сказала девушка.

Ты мне еще руку протяни, для рукопожатия.

- А меня Сааааашшааа,- пиздец, моя жопа окончательно решила испортить

эту идиллию.

- Я вот гуляю, утром в 10-00 и вечером в 19-00, смотрите, как ваша

собачка играет с моей, запишите мой телефон, давайте вместе гулять,

-выдает создание.

Если честно, очень хотелось послать ее на хуй в месте с Мусей, но я

полез в карман куртки, и честно начал записывать ее телефон. Пиздец,

снял девку когда срал гы гы гы. Тогда мне было уже не до смеха...

Моя жопа сам по себе издала, то того противный звук, что описать его

наверное не получится. Но, скорее всего, это было похоже, на мокрый,

прерывистый, гулкий пердеж, с вкраплениями звука падающего, жидкого

гомна. Я попытался скрыть эти звуки за своим кашлем. Может девка ни чего

и не поняла, но Муся, четко уловила направление этих звуков. Муся не

спеша потрусила, прямо ко мне. Мой же сука, пес, лежал себе и грыз

палку. В моих мыслях было только одно, как отогнать Мусю. Если она

подойдет чуть ближе, то она непременно уловит тонкий запах мои

испражнений, и вот тогда, Муся точно решит узнать природу происхождения

этих ароматов. Жопа опять издала звук, я уже ни чего не заглушал, просто

сидел, слушал щебетание девушки и ждал своей участи.

Муся осторожно пройдя мимо меня, направилась к моей жопе. Я не знаю, что

она там делала, но я четко ощущал горячее дыхание Муси, прямо возле

своей жопы, мне захотелось плакать. Но Муся пошла на много дальше, Муся

начала лизать мне жопу, сам анус. В моей голове пролетела мыслишка. Если

Муся лижет мне жопу, значит она стоит как минимум по пояс в моем говне.

Вот тут, я совсем охуел, я просто представил себе вид этой Муси, когда

она закончит лизать мне жопу.

Хозяйка Муси продолжала лепетать про проблемы воспитания собак, кормежки

и дрессуры, Муся продолжала лизать мне жопу, а я просто закурил и

заплакал....

И вот именно в этой райской идиллии наступил момент истины.

Четвертая волна калаизвержения была подобно девятому валу.

Я уже не мог контролировать, ни себя ни свою жопу. Я даже и не пытался

сдержать эту волну. У меня создалось впечатление, что из меня в тот

момент вырвалось на ружу килограмма два гомна Муся, странно хрюкнула и

затихла. Я уже даже не потел, я просто ждал.

- Муся, Муся, девочка иди ко мне,- встревожилась хозяйка.

А раньше, сука, ты не могла позвать свою собаку, в тумане пронеслось в

моей голове.

Когда я увидел Мусю, я понял, что все страхи которые я испытал до этого,

были просто детским лепетом.

Муся двигалась странным зигзагом, постоянно натыкаясь на палки и ветки.

При этом она издавала звуки, какого-то мокрого кашля и сипов. Когда Муся

проходила мимо меня, я просто охуел. Я полностью обосрал Мусю, с ног до

головы, я засрал Мусе все, глаза, уши, рот, нос и вообще все тело. Это

был большой кусок гомна на бульдожьих ножках...

У вас была собака белого цвета. Но теперь она у вас коричневого. Вы

забыли дома очки. Что вы сделаете?

Правильно вы возьмете ее на руки, дабы определить, странные перемены в

окрасе вашего любимца. Хозяйка Муси, взяла ее на руки....

Блин, Анжела была зачетной пилоткой




Ну что ж? Устроим Дебош?!




Здравствуйте, проходите, садитесь. Эту ногу сюда, эту сюда. Так, что тут у нас? Ого! В смысле, ага, так-так-так. А вы каким кремом после бритья пользуетесь? А-а-а. Да-да, у меня после него тоже раздражение. Тоже трёхдневная щетина норма. Так-так-так, карта есть? Какая? Влагалища, конечно, тха-ха-ха. Шутка, медицинская карта. Интересненько, та-а-а-к, очень интересненько. На что жалуемся? На неудобства? Мешает что-то? Тха-ха! Так это же анекдот про кирпич и мышку! Приходит как-то мышка к гинекологу и говорит, что ей там что-то мешает! Он смотрит, а у неё там кирпич, представляете?! Тха-ха-ха. Не так? Ну ладно. Посмотрим, что там у вас.

Так, действительно, что-то мешает. Очч-чень сильно мешает. Что? Не туда? Как не туда? Хм, действительно не туда. Извините! Интересно, что теперь делать, идти мыть руки или одеть перчатки? Тха-ха! Извините! Так, вторая попытка, откройте рот, тха-ха, шутка. Хм, вы уверены, что вам что-то мешает? Да? Странно, мне вот ничего не мешает. Так-так-так, вы знаете, там развилка. Секундочку, та-а-ак, перед развилкой камень, та-а-ак, на камне написано, на камне написано: ╖на лево пойдёшь, коня потеряешь╓ тха-ха-ха, дальше читать?

Тха-ха-ха! Извините.

Вы не против, если я руку поменяю? Спасибо, а то эта затекла. Вы знаете у меня такое ощущение, что я здесь уже был, тха-ха-ха. Шутка. Так, посмотрим, это нормально, это так и должно быть, это тоже вроде бы как должно быть, а это. Что это? Что это такое? Оно схватило меня! Оно схватило меня за руку! А-а-а-а! А-а-а-а! Моя рука! А-а-а-а! О боже, моя рука! А-а-а-а! Извините, не удержался, люблю, знаете ли, фильмы ужасов.

Так, будем считать, что на этом предварительное исследование при помощи пальпации завершено. Приступаем к визуальному исследованию. Вы не пугайтесь, сейчас я буду готовиться задерживать дыхание на две-три минуты, тха-ха-ха, шутка. Мы вам сейчас введём зонд и там его раскроем, тха-ха-ха! Извините. Введём зонд и здесь, на мониторе в хорошем разрешении наконец-то прочитаем надпись на камне, тха-ха-ха. Шутка.

Так-так-так, посмотрим, что вам мешает. Вы сосредоточьтесь, сейчас будет неловкое ощущение, как будто в вас что-то проникает. Что? Я рукой только что проникал? Ну что вы, зонд намного меньше руки, это другое ощущение, тха-ха-ха. Извините. Так, есть картинка! Только не видно ничего, темно, как у негра во влагалище, тха-ха-ха, извините за неполиткорректность, конечно же, во влагалище у афроамериканца, тха-ха-ха, Извините. Просто забыл включить подсветку. Включаем, ну-ну-ну, не надо щуриться. Тха-ха-ха, шутка.

Во-о-от, теперь всё видно, так-так-так, посмотрим, интересненько, во-о-от, что-то есть, какая-то проволочка. Сейчас увеличим. та-а-ак. Да это же брекеты! Ваши? Таха-ха-ха. Нет? А чьи? Наверное, Кати Пушкарёвой! Тха-ха-ха, Извините. Не брекеты? А что? Спиралька? Странно, а похожа на брекеты. Вы, простите, где спираль устанавливали? У меня? Странно, не мог же я просто так брекеты поставить. Тха-ха-ха. Извините. Хотя, мы тут со стоматологом поспорили. Вобщем, давайте вам на брекеты поставим зубы и забудем об этом, тха-ха-ха. Извините.

Так ладно, ловким движением руки, брекеты медленно превращаются. Меееедленно превращаются. Медленно превращаются в спиральку. Тхаха! Следующая!!


Ну что ж? Устроим Дебош?!


> > >

> > > 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет

> > > упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.

> > > Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились

> > > на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик

> > > должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема

> > > состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова <подарок>, а

> > > пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать

> > > учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил

> > > Славика.

> > >

> > > Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике.

> > > Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно <но> - стихотворения,

> > > причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго

> > > оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и

> > > 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника.

> > > Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой,

> > > потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из

> > > прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя

> > > бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный

> > > математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но

> > > явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?!

> > > Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать

> > > улыбающуюся Веру Петровну и подписать: <Любимой учительнице, Вере Петровне

> > > от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта>.

> > > Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не

> > > было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний

> > > случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны -

> > > она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек?

> > >

> > > - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

> > >

> > > Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на

> > > Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.

> > >

> > >

> > > - Что? - переспросил Славик.

> > >

> > > - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно

> > > мерзко, захихикал Юрик

> > >

> > > Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:

> > >

> > > - И что?

> > >

> > > - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

> > >

> > > Славик призадумался:

> > >

> > > - А разве это так сложно?

> > >

> > > - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

> > >

> > > - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.

> > >

> > > - Хахаха, спорим, что не сделаешь?

> > >

> > > Это было уже слишком. Это был вызов.

> > >

> > > - Вот увидишь - сделаю!

> > >

> > > - Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна

> > >

> > > Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро

> > > куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.

> > > Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно

> > > отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками

> > > и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность

> > > сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она -

> > > учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно

> > > попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший

> > > куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно,

> > > учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже

> > > самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что

> > > поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то

> > > ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

> > >

> > > Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким

> > > задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это

> > > сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно

> > > делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их

> > > классе

> > >

> > > - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?

> > >

> > > - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа.

> > >

> > > Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за

> > > такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.

> > > Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все

> > > подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц

> > > незаинтересованных.

> > >

> > > После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели

> > > пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову

> > > со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:

> > >

> > > - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее

> > > спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне

> > > теперь ей суке сделать?!!!!

> > >

> > > Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись

> > > рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:

> > >

> > > - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?

> > >

> > > Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.

> > >

> > > - Куннилингус?.. ? криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -

> > > куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и,

> > > набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и

> > > выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

> > >

> > > Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше

> > > его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему

> > > нужно делать подарок Вере Петровне.

> > >

> > > Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из

> > > нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару

> > > нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на

> > > столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки

> > > и завис над столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни

> > > малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.

> > > Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе

> > > книжки: одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал

> > > каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные

> > > узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось

> > > множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом

> > > <Куннилингус>. У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в

> > > это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед

> > > за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один

> > > куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и

> > > подруги.

> > >

> > > - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?

> > >

> > > Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:

> > >

> > > - Славик, зачем тебе это?

> > >

> > > - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.

> > >

> > > - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы

> > > Настя.

> > >

> > > Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам

> > > смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно,

> > > она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала.

> > > Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса.

> > > Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных

> > > умений. Оно и понятно им до всего приходилось доходить самим, путем долгих

> > > тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к

> > > этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все

> > > уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:

> > >

> > > - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду

> > > делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить,

> > > чтобы именно я сделал им куннилингус!

> > >

> > > Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась.

> > > Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: <Так>.

> > > Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько

> > > секунд Настя посмотрела на брата:

> > >

> > > - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?

> > >

> > > - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее

> > > Славик.

> > >

> > > - Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее

> > > успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что

> > > она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.

> > >

> > > - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы

> > > знаешь.. ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?

> > >

> > > Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он

> > > ответил столь же неопределенно:

> > >

> > > - Я же тебе сказал ? я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру

> > > многозначительный взгляд, - чем я знаю.

> > >

> > > - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому

> > > рассказывать?

> > >

> > > Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что

> > > такими знаниями не раскидываются.

> > >

> > > - Обещаю.

> > >

> > > Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное

> > > состояние настороженной непринужденности.

> > >

> > > - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка

> > > всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..

> > >

> > >

> > > - Палочку? - подсказал Славик.

> > >

> > > - Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем

> > > куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий

> > > куннилингус оставь эту? прости господи? палочку на потом. На самый конец?

> > >

> > > - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру

> > >

> > > - Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь -

> > > пройтись вокруг? можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..

> > >

> > > - Как это?

> > >

> > > - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь, можно

> > > даже пальцем помочь, если не получается.

> > >

> > > - Ага.. - понимающе кивнул Славик.

> > >

> > > - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают

> > > так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами

> > > может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.

> > >

> > >

> > > Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.

> > >

> > > - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?

> > >

> > > - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому?ээ..

> > > побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть

> > > просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не

> > > приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься

> > > своему воображению. Тебе самому должно это нравится.

> > >

> > > - Ну а что самое главное-то?

> > >

> > > - Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу,

> > > мелкие огрехи никто не заметит. А крупных лучше все же не делать.

> > >

> > > - Понятно.

> > >

> > > - Ну в общих чертах.. это все?

> > >

> > > Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В

> > > целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса.

> > > Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая

> > > свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший

> > > результат, как не крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не

> > > самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о

> > > любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от

> > > него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных

> > > сочинениях настоящих литературных шедевров.

> > >

> > > Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный

> > > самой себе: <все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком

> > > же возрасте? это лучше, чем если бы?>

> > >

> > > Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и

> > > материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол,

> > > приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев

> > > и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел

> > > на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать.

> > > Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую.

> > > Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой

> > > как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры

> > > он сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их

> > > изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку.

> > > Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал

> > > верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать

> > > отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека добывающего

> > > огонь.

> > > Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал

> > > наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это

> > > не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал

> > > терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне

> > > утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно

> > > сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой

> > > дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик

> > > осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.

> > >

> > > До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил

> > > что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради,

> > > с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но

> > > одно можно сказать точно - получилось нечто действительно красивое.

> > > Последнее, что сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная

> > > выжигателем на боковой стороне композиции: <Куннилингус>. Чуть ниже: <С

> > > праздником 8 марта>. Выводить <Вера Петровна> не было уже никаких сил,

> > > точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы закрепить авторство.

> > > Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: <Козлов С.>

> > >

> > > На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет

> > > куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он,

> > > вместе с родителями, отправился в школу на утренник, посвященный

> > > международному женскому дню.

> > >

> > > В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам.

> > > Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек

> > > сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски

> > > водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.

> > >

> > > Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями.

> > > Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на

> > > третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой

> > > все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала

> > > сценка вторая, над которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора

> > > всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем

> > > потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил

> > > заранее заготовленную фразу: <Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и

> > > справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал сам>.

> > > Открытка показывалась всему классу. <Вера Петровна, вы не просто

> > > учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот

> > > этим тортом>. Торт так же демонстрировался публике. Очень скоро на столе

> > > Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с

> > > тортами.

> > >

> > > Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой

> > > Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от

> > > которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. <Слава, -

> > > услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай>. Взгляд Веры

> > > Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно

> > > развернул сверток и протянул его Вере Петровне.

> > >

> > > - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась

> > > Вера Петровна.

> > >

> > > Славик вытянул руки с подарком над головой.

> > >

> > > - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за

> > > такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?

> > >

> > > - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно

> > > добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8

> > > марта.

> > >

> > > Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.

> > > Называется ?Море волнуется?: ?море волнуется раз, море волнуется два, море

> > > волнуется три, морская фигура замри?. Эффект был приблизительно такой же.

> > > Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого.

> > >

> > > Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную

> > > реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом.

> > > Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: <вон>.

> > >

> > > Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз

> > > по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе,

> > > прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не

> > > хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было

> > > подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

> > >

> > > Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами

> > > картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал

> > > всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так

> > > получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он

> > > представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и

> > > он станет самым любимым учеником в классе? Так Славик просидел какое-то

> > > время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся. Он поднял

> > > голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. <Не плачь>,

> > > - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла

> > > одноклассница Верочка. <Не плачь>, - повторила она и подняла валяющийся в

> > > тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.

> > >

> > > - <Куннилингус, - прочла она, - а ты знаешь, Козлов? Слава, мне он нравится.

> > > Правда>.

> > >

> > > Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.

> > >

> > > - Очень красиво. Ты сам его сделал?

> > >

> > > - Сам, - буркнул Славик

> > >

> > > - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.

> > >

> > > - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это? - начал было Славик.

> > >

> > > - Знаю, - перебила его Верочка.

> > >

> > > - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.

> > >

> > > - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -

> > > пояснила Верочка.

> > >

> > > - Правда? ? уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал,

> > > потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.

> > >

> > > - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с

> > > собой.

> > >

> > > - Ну можно, - осторожно согласился Славик.

> > >

> > > Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из

> > > которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок

> > > обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком.

> > > По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками

> > > сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто

> > > треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из

> > > цветочков было по девчоночьи чересчур, как показалось Славику,

> > > сентиментально вышито слово <Минет>, а внизу розовой ниткой мелко выстрочено

> > > на машинке <Коновалова В.>.

> > >

> > > Славик держа верин минет в руках, сказал:

> > >

> > > - Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос

> > > действительно интересовал его.

> > >

> > > - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с

> > > родителями. Такая вот история.

> > >

> > > Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта

> > > заметила.

> > >

> > > - Хочешь я подарю тебе его?

> > >

> > > - Но ты ведь не мне его делала.

> > >

> > > - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты

> > > хороший.

> > >

> > > - Спасибо, - проговорил Славик. ? знаешь что. Если ты сделала этот минет

> > > мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.

> > >

> > > - Правда?! - заблестели глаза у Верочки.

> > >

> > > - Да. Теперь он твой.

> > >

> > > Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.

> > >

> > > - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а

> > > ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже

> > > слишком.

> > >

> > > - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!

> > >

> > > - Ну давай, - согласился Славик.

> > >

> > > С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за

> > > руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же

> > > старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе,

> > > либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше

> > > и лучше. Они даже стали делать <два в одном>. Славик выпиливал лобзиком

> > > куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие

> > > шедевры